По данным исследования ПЕРЕЕЗД является вторым наиболее стрессовым событием для владельцев малого бизнеса после найма новых сотрудников. Следовательно, большинство компаний откладывают переезд, предпочитая оставаться в тесных и дорогих помещениях.
Вот семь важных советов по переезду офиса, которые помогут увеличить шансы на быстрый и эффективный переезд.
Коммерческий переезд требует детального планирования и подготовки. Планируя переезд, определитесь с датой переезда, временными рамками этого процесса, после чего вы можете составить график. Кроме того, выделите конкретный бюджет на переезд. Это пригодится при определении затрат на найм грузчиков и поможет избежать принятия необоснованных решений.
Общение с вашими сотрудниками - один из важных советов по перевозке офиса, который вам нужно учитывать. Обязательно держите своих сотрудников в курсе меняющихся планов и графиков работы. Сообщите им о важных изменениях и процедурах в новом помещении, включая:
• Новый адрес или любые измененные номера телефонов и факсов.
• Новые правила работы.
• Организация упаковки.
Вы можете посоветовать им составить контрольный список для переезда, чтобы ничего не упустить. Хотя изменения могут беспокоить сотрудников, общение с ними может поднять их моральный дух.
Каждый переезд в офис требует командных усилий. Также важно выбрать руководителя процессом для облегчения всех аспектов переезда.
Руководитель группы должен обладать способностями к многозадачности, исключительными организаторскими способностями, эффективными коммуникативными навыками и опытом работы с бюджетом.
Вы никогда не знаете, что может случиться с вашими файлами и оборудованием в процессе переезда. Вы можете потерять важные документы из-за поврежденных серверов или жестких дисков. Поэтому важно сделать резервную копию ваших данных и защитить их от потери и взлома при переезде.
Например, для защиты данных вы можете использовать цифровую систему управления. Самое приятное то, что вы можете легко с ней переехать, поскольку она основана на облаке.
Не перевозите вещи, которые вам не нужны. Удалите старые файлы, измельчите ненужные бумаги, утилизируйте старую мебель и продайте или подарите оборудование, которое больше не понадобится. Однако обязательно проконсультируйтесь со своими бухгалтерами, так как ненужные вещи можно списать.
Выбор транспортной компании имеет важное значение для облегчения переезда офиса. Компании по переезду обладают знаниями, опытом и ресурсами, необходимыми для бесперебойного процесса переезда. Они предоставят услуги по упаковке и распаковке, чтобы обеспечить безопасную транспортировку ваших товаров. Транспортная компания также может определить ваши бизнес-требования и помочь составить подходящий план переезда.
Обязательно выбирайте надежную, сертифицированную и застрахованную компанию.
Сообщите своим поставщикам и клиентам, когда вы переезжаете, адрес вашей новой компании и когда возобновится нормальный режим работы. Обязательно обновите свои визитные карточки, веб-сайт, фирменные бланки и сайты социальных сетей. Кроме того, обратитесь в Google, чтобы узнать свой адрес и данные о компании в Интернете за месяц до вашего переезда.
Переезд офиса — это не так уж и сложно, как кажется. Если вы будете следовать этим советам по переезду - от планирования процесса, общения с клиентами, поставщиками и сотрудниками до резервного копирования ваших данных - вы сможете беспрепятственно перейти на новое рабочее место.