КАК ЗАГРУЗИТЬ/РАЗГРУЗИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
Высокая стоимость контейнерного подъемного оборудования означает, что они обычно встречаются только в местах с высокой пропускной способностью контейнеров. Они часто действуют как «грузовые узлы». Однако обработка контейнеров за пределами этих узлов может быть проблемой и обычно решается путем заключения контракта с мобильной службой обработки контейнеров, такой как автокран, боковой погрузчик или машина с наклонной платформой. К счастью, появляются новые решения для подъема контейнеров, которые делают владение собственным оборудованием для обработки контейнеров гораздо более доступным.
В этом отчете сравниваются 9 различных вариантов погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами, которые помогут вам выбрать наиболее подходящее решение для подъема контейнеров.
Возможные варианты:
ПОДЪЕМНЫЕ ДОМКРАТЫ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ
Подъемные домкраты для контейнеров - это портативное и экономичное решение, подходящее для подъема контейнеров в местах с меньшим объемом контейнеров. Некоторые модели могут поднимать контейнеры весом до 32 000 кг / 70 000 фунтов.
В этой системе подъема контейнеров сочетаются скорость и автоматизация в обмен на гораздо лучшую цену и мобильность. Однако автоматические опции сокращают время подъема до менее 5 минут.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
КОЗЛОВОЙ КРАН
Козловые краны - это огромные краны, которые устанавливаются у причалов для подъема контейнеров с кораблей. Они могут перемещаться вверх и вниз по док-станции, но обычно они фиксируются в одном месте. Стоимость таких услуг может исчисляться миллионами, поэтому большинству операторов остается только восхищаться статистикой, прежде чем искать другие альтернативы.
Хотя козловые краны широко используются в портах, существуют козловые краны меньшего размера на рельсовых или резиновых шинах, которые можно использовать для подъема, перемещения и штабелирования транспортных контейнеров на контейнерных складах и в других местах со средним и большим объемом.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
STRADDLE CARRIER
Портальные погрузчики бывают разных размеров и, как козловой кран, поднимают контейнеры сверху. Они мобильны на месте и могут легко перемещать транспортные контейнеры, однако из-за своего размера и веса им необходимо работать на железобетонной поверхности.
Портальные контейнеровозы меньшего размера, называемые «мини-портальные», иногда используются импортерами, экспортерами и контейнерными складами, обслуживающими низкие или средние объемы контейнеров.
ЗА
МИНУСЫ
REACH STACKER
Ричстакер - это быстрый и эффективный способ работы с контейнерами. Ричстакер, способный поднимать очень тяжелые контейнеры, может перемещать отдельные контейнеры на площадке, перемещать контейнеры между землей, штабелями, железнодорожными вагонами и шасси и - в зависимости от модели - штабелировать до 2–3 контейнеров в высоту и глубину.
Ричстакеры автоматизированы и управляются с места водителя без помощи персонала на земле. Однако за все эти функции приходится платить: цены на новые машины начинаются от 500 000 долларов США.
ЗА
МИНУСЫ
ВЕРХНИЙ ПОГРУЗЧИК
Верхние погрузчики - это специально адаптированные вилочные погрузчики, которые поднимают грузовые контейнеры сверху и могут складывать контейнеры в одну стопку. Обладая многими из тех же характеристик, что и ричстакеры, с точки зрения их скорости, автоматизации и способности перемещать контейнеры. Цена нового погрузчика с верхней загрузкой обычно начинается от 400 000 долларов США.
ЗА
МИНУСЫ
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК
Вилочные погрузчики - незаменимое оборудование, которое вы встретите в большинстве производственных и складских операций. Хотя они в основном используются для перемещения обычных материалов на короткие расстояния, вилочный погрузчик большой грузоподъемности также может использоваться для подъема и перемещения пустых и легких контейнеров, если возникнет такая необходимость.
Хотя массивные версии могут поднимать тяжелые транспортные контейнеры, неравномерное распределение веса контейнера может быть опасным, поскольку вилочный погрузчик обычно поднимается с относительно короткого основания в центре контейнера.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
БОКОВОЙ ПОГРУЗЧИК
Самозагружающиеся прицепы, также известные как боковые погрузчики, поворотные подъемники или боковые подъемники, представляют собой шасси большой грузоподъемности, которое может поднимать, транспортировать и переносить полные контейнеры на / с земли или другого шасси.
Это универсальное оборудование идеально подходит, если вам нужно поднимать транспортные контейнеры в нескольких местах. Однако недостатком боковых погрузчиков является то, что для работы оборудования вам также понадобится тягач. Подъемное устройство для контейнеров весит до 5000 кг (11000 фунтов), что увеличивает массу тары по сравнению с обычным шасси и может смещать имеющуюся полезную нагрузку.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
ГРУЗОВИК КРАН
С помощью этого подъемного оборудования для контейнеров кран монтируется на самовоз. В отличие от бокового погрузчика, который размещает контейнер рядом с грузовиком, автокран опускает контейнеры в любое место в пределах досягаемости автокрана.
Однако этот радиус действия ограничен весом контейнера, поэтому автокран действительно подходит только в том случае, если вам нужно поднимать пустые или слегка загруженные транспортные контейнеры. Обычно автокран может обрабатывать только 20-футовые контейнеры. Ценник составляет около 250 000 долларов США за подъемное устройство плюс стоимость грузовика.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
НАКЛОННАЯ ПЛАТФОРМА
Шасси с наклонной платформой или наклонной платформой опускает заднюю часть платформы на землю, позволяя поднимать контейнеры или выталкивать их с транспортного средства. Этот метод обычно ограничивается пустыми контейнерами или слегка загруженными контейнерами с недрагоценными товарами.
При цене от 70 000 до 90 000 долларов США эти автомобили стоят меньше, чем боковой погрузчик, но имеют меньшую грузоподъемность контейнеров. Ключевой момент, который следует помнить, если вы используете откидную платформу, - это то, что должно быть достаточно места, чтобы грузовик мог уехать по относительно прямой линии. Таким образом, площадка должна быть длиной транспортного контейнера (20 или 40 футов) плюс длина грузовика и прицепа.
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ